Что делать, если модуль тестирования не работает — различия между версиями

Материал из wiki по квалификационному экзамену Оценщиков
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «== Что делать, если модуль тестирования не работает == <big>/мысли по наполнению/ </big> 1) выбор…»)
 
Строка 1: Строка 1:
 
== Что делать, если модуль тестирования не работает ==
 
== Что делать, если модуль тестирования не работает ==
  
<big>/мысли по наполнению/
+
'''Не загружается ни один из сайтов'''
</big>
 
  
1) выбор проблемы
+
Убедитесь, что ваш интернет работает исправно. Возможно, проблема в медленном или нестабильном интернет-соединении. Попробуйте перезагрузить роутер.
  
* Не открывается сайт
 
* Не получается зарегистрироваться
 
* Не запускается тест
 
* ???
 
  
2) короткая инструкция по решению (перезагрузите, отключите VPN  и т.д.)
+
'''Не загружается сайт kvalexam.ru'''
  
3) если не получается решить, то вам сюда (адрес группы в телеграме, как сейчас на сайте)
+
1. Убедитесь, что ваш компьютер отвечает следующим системным требованиям: это компьютер под управлением Windows 7, 8, 10, 11, MacOS 10.13, 10.14, 10.15 или мобильное устройство под управлением iOS 14+ и android 10+. Модуль может работать и на других операционных системах, но это не точно.
если вы уже член группы, вам сюда - чат '''#технические_вопросы по работе сайта или теста'''  https://t.me/c/1895149841/2004
 
обратите внимание на правила:
 
  
4) описание требований к переписке
+
Были замечены сбои при использовании браузера Opera. Рекомендуется использовать Chrome.
/типа "пришлите информацию о системе, IP адрес, опишите последовательность действий, скриншоты"/
+
 
 +
2. Попробуйте зайти с другого устройства
 +
 
 +
3. Перезагрузите страницу
 +
 
 +
4. Очистите кэш браузера.
 +
 
 +
5. Обновите браузер. Устаревшая версия браузера может вызывать ошибки при отображении сайтов.
 +
 
 +
6. Убедитесь, что у вас не включен VPN.
 +
 
 +
7. Отключите антивирус
 +
Откройте утилиту антивируса, выберите «Отключить» или «Выход» и перезагрузите страницу.
 +
 
 +
8. Отключите прокси-сервер.
 +
 
 +
 
 +
'''Зависает / некорректно работает страница тестов'''
 +
 
 +
Необходимо корректная настройка системного времени. Оптимально – «устанавливать время автоматически».
 +
 
 +
 
 +
'''Если вышеперечисленные советы не помогли, или у вас иная проблема (не получается зарегистрироваться, не запускается тест и т.д.)'''
 +
 
 +
1. Вступите в [https://t.me/expsovet группу «Экспертного совета» в Телеграм].
 +
 
 +
2. Напишите о вашей проблеме [https://t.me/c/1895149841/2004 сюда], указав в обращении:
 +
 
 +
a) описание проблемы (что именно не получается сделать);
 +
 
 +
b) информацию о системе (операционная система с версией — например, Windows 10 x64, браузер с версией, тип подключения к интернету — кабель, wifi, сотовая сеть, «не знаю»);
 +
 
 +
c) опишите свою последовательность действий (как вы пытались решить проблему);
 +
 
 +
d) приложите скриншоты отображения ошибок.

Версия 13:56, 15 ноября 2023

Что делать, если модуль тестирования не работает

Не загружается ни один из сайтов

Убедитесь, что ваш интернет работает исправно. Возможно, проблема в медленном или нестабильном интернет-соединении. Попробуйте перезагрузить роутер.


Не загружается сайт kvalexam.ru

1. Убедитесь, что ваш компьютер отвечает следующим системным требованиям: это компьютер под управлением Windows 7, 8, 10, 11, MacOS 10.13, 10.14, 10.15 или мобильное устройство под управлением iOS 14+ и android 10+. Модуль может работать и на других операционных системах, но это не точно.

Были замечены сбои при использовании браузера Opera. Рекомендуется использовать Chrome.

2. Попробуйте зайти с другого устройства

3. Перезагрузите страницу

4. Очистите кэш браузера.

5. Обновите браузер. Устаревшая версия браузера может вызывать ошибки при отображении сайтов.

6. Убедитесь, что у вас не включен VPN.

7. Отключите антивирус Откройте утилиту антивируса, выберите «Отключить» или «Выход» и перезагрузите страницу.

8. Отключите прокси-сервер.


Зависает / некорректно работает страница тестов

Необходимо корректная настройка системного времени. Оптимально – «устанавливать время автоматически».


Если вышеперечисленные советы не помогли, или у вас иная проблема (не получается зарегистрироваться, не запускается тест и т.д.)

1. Вступите в группу «Экспертного совета» в Телеграм.

2. Напишите о вашей проблеме сюда, указав в обращении:

a) описание проблемы (что именно не получается сделать);

b) информацию о системе (операционная система с версией — например, Windows 10 x64, браузер с версией, тип подключения к интернету — кабель, wifi, сотовая сеть, «не знаю»);

c) опишите свою последовательность действий (как вы пытались решить проблему);

d) приложите скриншоты отображения ошибок.