Первоочередные работы — различия между версиями
Zumberg (обсуждение | вклад) |
Pentaxer (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
В первую очередь планируется осуществить следующий объем работ:<br /> | В первую очередь планируется осуществить следующий объем работ:<br /> | ||
+ | <br /> | ||
+ | В части концепции развития портала: | ||
+ | #Формирование "разделов вики". Например, подготовка к квалэкзамену - важный, но не единственный раздел вики. Предложения по другим разделам: "основы", "субъекты" (организации, люди, объединени типа Рабочих групп), "события" (например, описывать хронологию экзамена). | ||
+ | #Создание общего глоссария. | ||
<br /> | <br /> | ||
В части нового контента: | В части нового контента: |
Версия 08:03, 27 ноября 2017
В первую очередь планируется осуществить следующий объем работ:
В части концепции развития портала:
- Формирование "разделов вики". Например, подготовка к квалэкзамену - важный, но не единственный раздел вики. Предложения по другим разделам: "основы", "субъекты" (организации, люди, объединени типа Рабочих групп), "события" (например, описывать хронологию экзамена).
- Создание общего глоссария.
В части нового контента:
- Завершение переноса Методических материалов по направлению "Оценка недвижимости".
- Завершение переноса Методических материалов по направлению "Оценка движимого имущества".
- Перенос ответов на теоретические вопросы общего блока и блока "оценка недвижимости".
- Перенос решебников по основным задачам по направлениям "оценка недвижимости" и "оценка движимого имущества".
- Создание "сводной страницы, посвященной квалификационному экзамену Оценщиков" (аналог).
- Перенос рекомендаций по участию / написанию апелляции.
- Перенос "мнемонических материалов Зумберга" Мнемоника шести функций сложного процента.
- Создание страницы с нормативными правовыми актами в оценочной деятельности.
- Создание страницы с информацией о "живых" средствах массовой информации в оценочной деятельности (журналы, бюллетени, интернет-порталы).
В части повышения качества использования контента:
- Расстановка гиперссылок между всеми Методическими материалами.
- Распределение страниц между категориями.
- Создание "эталонной страницы" для единого оформления материалов.