Что делать, если модуль тестирования не работает — различия между версиями

Материал из wiki по квалификационному экзамену Оценщиков
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 17 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
== Не загружается ни один из сайтов ==
 
  
 +
== Инструкция к модулю тестов ==
 +
Инструкция находится [https://kvalexam.ru/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_2 здесь]
  
 +
== Не работает ни один из сайтов ==
 
Убедитесь, что ваш интернет работает исправно. Возможно, проблема в медленном или нестабильном интернет-соединении. Попробуйте перезагрузить роутер, или выключить и включить wifi.
 
Убедитесь, что ваш интернет работает исправно. Возможно, проблема в медленном или нестабильном интернет-соединении. Попробуйте перезагрузить роутер, или выключить и включить wifi.
 
  
 
== Не загружается сайт test.kvalexam.ru ==  
 
== Не загружается сайт test.kvalexam.ru ==  
  
1. Убедитесь, что ваш компьютер отвечает минимальным системным требованиям: это компьютер под управлением Windows 7, 8, 10, 11, MacOS 10.13, 10.14, 10.15 или мобильное устройство под управлением iOS 14+ и android 10+. Модуль может работать и на других операционных системах, но это не точно.
+
1. Убедитесь, что ваш компьютер отвечает минимальным системным требованиям:  
 
+
* Компьютер под управлением Windows 7 и выше, MacOS 10.13 и выше
Рекомендуется использовать Chrome, так как были замечены сбои при использовании браузера Opera.
+
* Мобильное устройство под управлением iOS 14 и выше или android 10 и выше
 
+
* Модуль может работать и на других операционных системах (но это не точно)<br>
2. Попробуйте зайти с другого устройства
+
* Рекомендуется использовать браузер Chrome (были замечены сбои при использовании браузера Opera)<br>
 
+
2. Попробуйте зайти с другого устройства<br>
3. Перезагрузите страницу
+
3. Перезагрузите страницу<br>
 
+
4. Очистите кэш браузера.<br>
4. Очистите кэш браузера.
+
5. Обновите браузер, если у вас появилось уведомление о необходимости обновления.<br>
 
+
6. Убедитесь, что у ваш IP-адрес - российский.<br>
5. Обновите браузер, если у вас появилось уведомление о необходимости обновления.
+
7. Если у вас установлен блокировщик сайтов или рекламы, проверьте, нет ли в списке заблокированных нашего сайта.<br>
 
+
8. Отключите прокси-сервер.<br>
6. Убедитесь, что у вас не включен VPN.
+
Важно: периодически возможны сбои в работе сайта у пользователей Крыма и Севастополя.<br>
 
+
<br>
7. Если у вас установлен блокировщик сайтов или рекламы, проверьте, нет ли в списке заблокированных нашего сайта.
 
 
 
8. Отключите прокси-сервер.
 
  
 +
== Не работает вход по логину-паролю / не удается восстановить пароль ==
 +
* Для использования модуля нужно зарегистрироваться.
 +
* Если вы регистрировались в "старом" модуле (функционировал с 2018 по 2021 год) – нужно зарегистрироваться заново.
 +
* Попробуйте другой способ входа (не через логин-пароль, а через аккаунт в соцсети / яндекс / гугл).
  
 
== Зависает / некорректно работает страница тестов ==  
 
== Зависает / некорректно работает страница тестов ==  
  
* необходимо корректная настройка системного времени. Оптимально – «устанавливать время автоматически».
+
* проверьте настройки часового пояса
* проверить, что работа идет из под браузера хром последней версии
+
* убедитесь, что вы заходите из России
 +
* убедитесь, что на роутере не стоит «ускоритель ютуба»
 +
* проверьте, что работа идет из под браузера хром последней версии
  
 +
Важно: на устройстве необходима корректная настройка системного времени. Оптимально – «'''устанавливать время автоматически'''».<br>
 +
Сбои таймера часто случаются из-за глюков часов
 +
<br>
  
== Если вышеперечисленные советы не помогли, или у вас иная проблема (не получается зарегистрироваться, не запускается тест и т.д.) ==  
+
== Если вышеперечисленные советы не помогли или у вас иная проблема (не получается зарегистрироваться, не запускается тест и т.д.) ==  
  
 
1. Вступите в [https://t.me/expsovet группу «Экспертного совета» в Телеграм]; найдите там ссылку на группу '''#оценщикивместе''' в Телеграм.
 
1. Вступите в [https://t.me/expsovet группу «Экспертного совета» в Телеграм]; найдите там ссылку на группу '''#оценщикивместе''' в Телеграм.
 
+
<br>
 
2. Напишите о вашей проблеме [https://t.me/c/1895149841/2004 сюда]<ref>эта ссылка только для участников группы #оценщикивместе</ref>, указав в обращении:
 
2. Напишите о вашей проблеме [https://t.me/c/1895149841/2004 сюда]<ref>эта ссылка только для участников группы #оценщикивместе</ref>, указав в обращении:
 
+
<br>
 
a) описание проблемы (что именно не получается сделать);
 
a) описание проблемы (что именно не получается сделать);
 
+
<br>
 
b) информацию о системе (операционная система с версией — например, Windows 10 x64, браузер с версией, тип подключения к интернету — кабель, wifi, сотовая сеть, «не знаю»);
 
b) информацию о системе (операционная система с версией — например, Windows 10 x64, браузер с версией, тип подключения к интернету — кабель, wifi, сотовая сеть, «не знаю»);
 
+
<br>
 
c) опишите свою последовательность действий (как вы пытались решить проблему);
 
c) опишите свою последовательность действий (как вы пытались решить проблему);
 
+
<br>
 
d) приложите скриншоты отображения ошибок.
 
d) приложите скриншоты отображения ошибок.

Текущая версия на 12:51, 23 ноября 2024

Инструкция к модулю тестов

Инструкция находится здесь

Не работает ни один из сайтов

Убедитесь, что ваш интернет работает исправно. Возможно, проблема в медленном или нестабильном интернет-соединении. Попробуйте перезагрузить роутер, или выключить и включить wifi.

Не загружается сайт test.kvalexam.ru

1. Убедитесь, что ваш компьютер отвечает минимальным системным требованиям:

  • Компьютер под управлением Windows 7 и выше, MacOS 10.13 и выше
  • Мобильное устройство под управлением iOS 14 и выше или android 10 и выше
  • Модуль может работать и на других операционных системах (но это не точно)
  • Рекомендуется использовать браузер Chrome (были замечены сбои при использовании браузера Opera)

2. Попробуйте зайти с другого устройства
3. Перезагрузите страницу
4. Очистите кэш браузера.
5. Обновите браузер, если у вас появилось уведомление о необходимости обновления.
6. Убедитесь, что у ваш IP-адрес - российский.
7. Если у вас установлен блокировщик сайтов или рекламы, проверьте, нет ли в списке заблокированных нашего сайта.
8. Отключите прокси-сервер.
Важно: периодически возможны сбои в работе сайта у пользователей Крыма и Севастополя.

Не работает вход по логину-паролю / не удается восстановить пароль

  • Для использования модуля нужно зарегистрироваться.
  • Если вы регистрировались в "старом" модуле (функционировал с 2018 по 2021 год) – нужно зарегистрироваться заново.
  • Попробуйте другой способ входа (не через логин-пароль, а через аккаунт в соцсети / яндекс / гугл).

Зависает / некорректно работает страница тестов

  • проверьте настройки часового пояса
  • убедитесь, что вы заходите из России
  • убедитесь, что на роутере не стоит «ускоритель ютуба»
  • проверьте, что работа идет из под браузера хром последней версии

Важно: на устройстве необходима корректная настройка системного времени. Оптимально – «устанавливать время автоматически».
Сбои таймера часто случаются из-за глюков часов

Если вышеперечисленные советы не помогли или у вас иная проблема (не получается зарегистрироваться, не запускается тест и т.д.)

1. Вступите в группу «Экспертного совета» в Телеграм; найдите там ссылку на группу #оценщикивместе в Телеграм.
2. Напишите о вашей проблеме сюда[1], указав в обращении:
a) описание проблемы (что именно не получается сделать);
b) информацию о системе (операционная система с версией — например, Windows 10 x64, браузер с версией, тип подключения к интернету — кабель, wifi, сотовая сеть, «не знаю»);
c) опишите свою последовательность действий (как вы пытались решить проблему);

d) приложите скриншоты отображения ошибок.
  1. эта ссылка только для участников группы #оценщикивместе