Что делать, если модуль тестирования не работает — различия между версиями

Материал из wiki по квалификационному экзамену Оценщиков
Перейти к: навигация, поиск
(Зависает / некорректно работает страница тестов)
(Если вышеперечисленные советы не помогли, или у вас иная проблема (не получается зарегистрироваться, не запускается тест и т.д.))
 
(не показано 7 промежуточных версий этого же участника)
Строка 9: Строка 9:
 
1. Убедитесь, что ваш компьютер отвечает минимальным системным требованиям: это компьютер под управлением Windows 7, 8, 10, 11, MacOS 10.13, 10.14, 10.15 или мобильное устройство под управлением iOS 14+ и android 10+. Модуль может работать и на других операционных системах, но это не точно.
 
1. Убедитесь, что ваш компьютер отвечает минимальным системным требованиям: это компьютер под управлением Windows 7, 8, 10, 11, MacOS 10.13, 10.14, 10.15 или мобильное устройство под управлением iOS 14+ и android 10+. Модуль может работать и на других операционных системах, но это не точно.
  
Рекомендуется использовать Chrome, так как были замечены сбои при использовании браузера Opera.
+
Рекомендуется использовать браузер Chrome, так как были замечены сбои при использовании браузера Opera.
  
 
2. Попробуйте зайти с другого устройства
 
2. Попробуйте зайти с другого устройства
Строка 28: Строка 28:
  
  
Важно: периодически возможны сбои в работе сайта у пользователей Крыма и Севастополя.
+
Важно: периодически возможны сбои в работе сайта у пользователей Крыма и Севастополя.<br>
 
+
<br>
  
 
== Зависает / некорректно работает страница тестов ==  
 
== Зависает / некорректно работает страница тестов ==  
Строка 35: Строка 35:
 
* необходимо корректная настройка системного времени. Оптимально – «'''устанавливать время автоматически'''».
 
* необходимо корректная настройка системного времени. Оптимально – «'''устанавливать время автоматически'''».
 
* проверить, что работа идет из под браузера хром последней версии
 
* проверить, что работа идет из под браузера хром последней версии
 +
<br>
  
== Если вышеперечисленные советы не помогли, или у вас иная проблема (не получается зарегистрироваться, не запускается тест и т.д.) ==  
+
== Если вышеперечисленные советы не помогли или у вас иная проблема (не получается зарегистрироваться, не запускается тест и т.д.) ==  
  
 
1. Вступите в [https://t.me/expsovet группу «Экспертного совета» в Телеграм]; найдите там ссылку на группу '''#оценщикивместе''' в Телеграм.
 
1. Вступите в [https://t.me/expsovet группу «Экспертного совета» в Телеграм]; найдите там ссылку на группу '''#оценщикивместе''' в Телеграм.

Текущая версия на 20:58, 17 июня 2024

Не загружается ни один из сайтов

Убедитесь, что ваш интернет работает исправно. Возможно, проблема в медленном или нестабильном интернет-соединении. Попробуйте перезагрузить роутер, или выключить и включить wifi.


Не загружается сайт test.kvalexam.ru

1. Убедитесь, что ваш компьютер отвечает минимальным системным требованиям: это компьютер под управлением Windows 7, 8, 10, 11, MacOS 10.13, 10.14, 10.15 или мобильное устройство под управлением iOS 14+ и android 10+. Модуль может работать и на других операционных системах, но это не точно.

Рекомендуется использовать браузер Chrome, так как были замечены сбои при использовании браузера Opera.

2. Попробуйте зайти с другого устройства

3. Перезагрузите страницу

4. Очистите кэш браузера.

5. Обновите браузер, если у вас появилось уведомление о необходимости обновления.

6. Убедитесь, что у ваш IP-адрес - российский.

7. Если у вас установлен блокировщик сайтов или рекламы, проверьте, нет ли в списке заблокированных нашего сайта.

8. Отключите прокси-сервер.

9. Попробуйте другой способ входа (не через логин-пароль, а через аккаунт в соцсети / яндекс / гугл).


Важно: периодически возможны сбои в работе сайта у пользователей Крыма и Севастополя.

Зависает / некорректно работает страница тестов

  • необходимо корректная настройка системного времени. Оптимально – «устанавливать время автоматически».
  • проверить, что работа идет из под браузера хром последней версии


Если вышеперечисленные советы не помогли или у вас иная проблема (не получается зарегистрироваться, не запускается тест и т.д.)

1. Вступите в группу «Экспертного совета» в Телеграм; найдите там ссылку на группу #оценщикивместе в Телеграм.

2. Напишите о вашей проблеме сюда[1], указав в обращении:

a) описание проблемы (что именно не получается сделать);

b) информацию о системе (операционная система с версией — например, Windows 10 x64, браузер с версией, тип подключения к интернету — кабель, wifi, сотовая сеть, «не знаю»);

c) опишите свою последовательность действий (как вы пытались решить проблему);

d) приложите скриншоты отображения ошибок.
  1. эта ссылка только для участников группы #оценщикивместе