По проверке данных Заказчика при оценке отдельных предприятий — различия между версиями
(Новая страница: «'''По проверке данных Заказчика при оценке отдельных предприятий (МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗЪЯСНЕ…») |
|||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 23: | Строка 23: | ||
МР–1/18 от 10.04.2018 Утвержден Председателем Экспертного совета В.И. Лебединским Ассоциации "СРОО "ЭС" | МР–1/18 от 10.04.2018 Утвержден Председателем Экспертного совета В.И. Лебединским Ассоциации "СРОО "ЭС" | ||
+ | |||
+ | Документ в формате [https://srosovet.ru/content/editor/ars2017/metod%20razuasn/Raz-prov-data.pdf PDF] | ||
+ | |||
+ | |||
<br /> | <br /> | ||
− | [[Category:методические разъяснения]] | + | [[Category:методические разъяснения ЭС]] |
Текущая версия на 08:09, 7 февраля 2023
По проверке данных Заказчика при оценке отдельных предприятий (МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ)
Область применения: оценка предприятия, по которому значительная часть существенной для оценки информации предоставлена Заказчиком , а ее проверка затруднена по причине отсутствия данных из независимых источников . Ситуация является исключением, не распространяется на оценку большинства предприятий. В отчет об оценке рекомендуется включить следующие положения: 1. Значительная часть существенной для оценки информации о предприятии предоставлена Заказчиком в соответствии с требованиями ст. 15.2 Закона об оценке в виде [наименование ключевых документов], оформленных в соответствии с требованиями п. 12 ФСО №3 (далее – документы Заказчика).
2. Оценщик не располагает достаточными данными из независимых источников для проверки документов Заказчика, поскольку деятельность предприятия характеризуется значительной спецификой, что выражается в: … [сноска 2]. Во исполнение требований п. 5 ФСО №3 и ст. 11 Закона об оценке Оценщик осуществил анализ документов Заказчика, используя доступные инструменты и методы, прежде всего [приводятся результаты анализа]:
- сравнение отдельных показателей деятельности со среднерыночными значениями при наличии соответствующей информации в открытом доступе;
- сравнение прогнозных показателей деятельности с условиями заключенных предприятием договоров, ретроспективными показателями, макроэкономическими и отраслевыми трендами;
- непротиворечивость значений с позиции здравого смысла.
3. По результатам анализа у Оценщика отсутствуют основания считать, что документы Заказчика не удовлетворяют требованиям законодательства (например, вводят в заблуждение пользователей отчета, допускают неоднозначное толкование полученных результатов). Оценщик счел возможным использовать документы Заказчика в расчетах.
4. В случае, если фактические показатели деятельности предприятия будут отличаться от прогнозных, отраженных в документах, предоставленных Заказчиком, стоимость объекта оценки может быть иной. Оценщик не принимает на себя ответственности за последующие события, которые могут повлиять на показатели деятельности предприятия.
бизнес-план, финансовая модель, бюджет и т.д.
регулируемые тарифы, единственный покупатель, секретность, олигополия, долгосрочные договоры и т.д.
реквизиты документа
МР–1/18 от 10.04.2018 Утвержден Председателем Экспертного совета В.И. Лебединским Ассоциации "СРОО "ЭС"
Документ в формате PDF