По проверке данных Заказчика при оценке отдельных предприятий — различия между версиями
(Новая страница: «'''По проверке данных Заказчика при оценке отдельных предприятий (МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗЪЯСНЕ…») |
Admin (обсуждение | вклад) |
||
| (не показаны 2 промежуточные версии 1 участника) | |||
| Строка 2: | Строка 2: | ||
(МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ)''' | (МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ)''' | ||
| − | '''Область применения:''' оценка предприятия, по которому значительная часть существенной для оценки информации предоставлена Заказчиком < | + | '''Область применения:''' оценка предприятия, по которому значительная часть существенной для оценки информации предоставлена Заказчиком <math>\scriptscriptstyle {^1}</math>, а ее проверка затруднена по причине отсутствия данных из независимых источников <math>\scriptscriptstyle {^2}</math>. Ситуация является исключением, не распространяется на оценку большинства предприятий. |
В отчет об оценке рекомендуется включить следующие положения: | В отчет об оценке рекомендуется включить следующие положения: | ||
'''1.''' Значительная часть существенной для оценки информации о предприятии предоставлена Заказчиком в соответствии с требованиями ст. 15.2 Закона об оценке в виде [наименование ключевых документов], оформленных в соответствии с требованиями п. 12 ФСО №3 (далее – документы Заказчика). | '''1.''' Значительная часть существенной для оценки информации о предприятии предоставлена Заказчиком в соответствии с требованиями ст. 15.2 Закона об оценке в виде [наименование ключевых документов], оформленных в соответствии с требованиями п. 12 ФСО №3 (далее – документы Заказчика). | ||
| Строка 16: | Строка 16: | ||
| − | < | + | <math>\scriptscriptstyle {^1}</math> бизнес-план, финансовая модель, бюджет и т.д. |
| − | < | + | <math>\scriptscriptstyle {^2}</math> регулируемые тарифы, единственный покупатель, секретность, олигополия, долгосрочные договоры и т.д. |
''реквизиты документа'' | ''реквизиты документа'' | ||
МР–1/18 от 10.04.2018 Утвержден Председателем Экспертного совета В.И. Лебединским Ассоциации "СРОО "ЭС" | МР–1/18 от 10.04.2018 Утвержден Председателем Экспертного совета В.И. Лебединским Ассоциации "СРОО "ЭС" | ||
| + | |||
| + | Документ в формате [https://srosovet.ru/content/editor/ars2017/metod%20razuasn/Raz-prov-data.pdf PDF] | ||
| + | |||
| + | |||
<br /> | <br /> | ||
| − | [[Category:методические разъяснения]] | + | [[Category:методические разъяснения ЭС]] |
Текущая версия на 12:23, 1 октября 2025
По проверке данных Заказчика при оценке отдельных предприятий (МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ)
Область применения: оценка предприятия, по которому значительная часть существенной для оценки информации предоставлена Заказчиком \(\scriptscriptstyle {^1}\), а ее проверка затруднена по причине отсутствия данных из независимых источников \(\scriptscriptstyle {^2}\). Ситуация является исключением, не распространяется на оценку большинства предприятий. В отчет об оценке рекомендуется включить следующие положения: 1. Значительная часть существенной для оценки информации о предприятии предоставлена Заказчиком в соответствии с требованиями ст. 15.2 Закона об оценке в виде [наименование ключевых документов], оформленных в соответствии с требованиями п. 12 ФСО №3 (далее – документы Заказчика).
2. Оценщик не располагает достаточными данными из независимых источников для проверки документов Заказчика, поскольку деятельность предприятия характеризуется значительной спецификой, что выражается в: … [сноска 2]. Во исполнение требований п. 5 ФСО №3 и ст. 11 Закона об оценке Оценщик осуществил анализ документов Заказчика, используя доступные инструменты и методы, прежде всего [приводятся результаты анализа]:
- сравнение отдельных показателей деятельности со среднерыночными значениями при наличии соответствующей информации в открытом доступе;
- сравнение прогнозных показателей деятельности с условиями заключенных предприятием договоров, ретроспективными показателями, макроэкономическими и отраслевыми трендами;
- непротиворечивость значений с позиции здравого смысла.
3. По результатам анализа у Оценщика отсутствуют основания считать, что документы Заказчика не удовлетворяют требованиям законодательства (например, вводят в заблуждение пользователей отчета, допускают неоднозначное толкование полученных результатов). Оценщик счел возможным использовать документы Заказчика в расчетах.
4. В случае, если фактические показатели деятельности предприятия будут отличаться от прогнозных, отраженных в документах, предоставленных Заказчиком, стоимость объекта оценки может быть иной. Оценщик не принимает на себя ответственности за последующие события, которые могут повлиять на показатели деятельности предприятия.
\(\scriptscriptstyle {^1}\) бизнес-план, финансовая модель, бюджет и т.д.
\(\scriptscriptstyle {^2}\) регулируемые тарифы, единственный покупатель, секретность, олигополия, долгосрочные договоры и т.д.
реквизиты документа
МР–1/18 от 10.04.2018 Утвержден Председателем Экспертного совета В.И. Лебединским Ассоциации "СРОО "ЭС"
Документ в формате PDF