Первоочередные работы — различия между версиями
Pentaxer (обсуждение | вклад) |
Pentaxer (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
В первую очередь планируется осуществить следующий объем работ:<br /> | В первую очередь планируется осуществить следующий объем работ:<br /> | ||
+ | <br /> | ||
+ | __TOC__ | ||
<br /> | <br /> | ||
== В части концепции развития портала: == | == В части концепции развития портала: == |
Версия 21:01, 28 ноября 2017
В первую очередь планируется осуществить следующий объем работ:
Содержание
В части концепции развития портала:
- Формирование "разделов вики". Например, подготовка к квалэкзамену - важный, но не единственный раздел вики. Предложения по другим разделам: "основы", "субъекты" (организации, люди, объединени типа Рабочих групп), "события" (например, описывать хронологию экзамена).
- Создание общего глоссария.
В части нового контента:
- Завершение переноса Методических материалов по направлению "Оценка недвижимости".
- Завершение переноса Методических материалов по направлению "Оценка движимого имущества".
- Перенос ответов на теоретические вопросы общего блока и блока "оценка недвижимости".
- Перенос решебников по основным задачам по направлениям "оценка недвижимости" и "оценка движимого имущества".
- Создание страницы с информацией о "живых" средствах массовой информации в оценочной деятельности (журналы, бюллетени, интернет-порталы).
- Создание страницы про Профессиональное оценочное сообщество.
- Создать шаблоны страниц: персона, организация.
- Доделать страницу со списком нормативных правовых актов в сфере оценочной деятельности и ссылками на них на внешних обновляемых источниках (например, Консультант) - №135-ФЗ; все ФСО; МУ по оценке земли; в отдельный блок все ФЗ, на которые ссылается Минэк в квалэкзамене.
- Перенос материалов:
- "мнемоническе материалы Зумберга": Мнемоника шести функций сложного процента + самолетик Зумберга;
- сущностная часть статьи ["К вопросу о ДПП"] в категорию "Основы".
В части повышения качества использования контента:
- Расстановка гиперссылок между всеми Методическими материалами.
- Распределение страниц между категориями.
- Создание "эталонной страницы" для единого оформления материалов.