4.2.5.8 — различия между версиями
Natkirsh (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Выручка Компании в течение следующих 5 лет растет с 100 до 180 (см. таблицу). Во сколько можно…») |
Natkirsh (обсуждение | вклад) м (Защищена страница «4.2.5.8» ([Редактирование=Разрешено только администраторам] (бессрочно) [Переименование=Разрешено только администрато…) |
(нет различий)
|
Текущая версия на 08:31, 15 февраля 2018
Выручка Компании в течение следующих 5 лет растет с 100 до 180 (см. таблицу). Во сколько можно оценить стоимость Бренда Компании с помощью метода освобождения от роялти (relief from royalty), если размер роялти принят на уровне 10%, срок жизни Бренда составляет 4 года, ставка дисконтирования 15%.
Год | Выручка |
---|---|
1 | 100 |
2 | 120 |
3 | 140 |
4 | 160 |
5 | 180 |
Решение:
Решение:
Учтем, что срок жизни бренда 4 года (а не 5, как данные по выручке) и построим таблицу денежных потоков от роялти.
Дисконтирование – на середину года.
Комментарий: Дисконтировать надо на середину года (предлагается додуматься до этого, т.к. при дисконтировании на конец года подходящего ответа здесь нет, также нет подходящего ответа при дисконтировании авансовых платежей, хотя в жизни выплаты роялти в основном – авансовые; как быть, если такой ответ будет - неизвестно)
Стоимость бренда = 9,3+9,7+9,9+9,8 = 38,7 ≈39
Правильный ответ: 39.