По проверке данных Заказчика при оценке отдельных предприятий — различия между версиями

Материал из wiki по квалификационному экзамену Оценщиков
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 23: Строка 23:
  
 
МР–1/18 от 10.04.2018 Утвержден Председателем Экспертного совета В.И. Лебединским Ассоциации "СРОО "ЭС"
 
МР–1/18 от 10.04.2018 Утвержден Председателем Экспертного совета В.И. Лебединским Ассоциации "СРОО "ЭС"
 +
 +
Документ в формате [https://srosovet.ru/content/editor/ars2017/metod%20razuasn/Raz-prov-data.pdf PDF]
 +
 +
  
 
<br />
 
<br />
 
[[Category:методические разъяснения ЭС]]
 
[[Category:методические разъяснения ЭС]]

Текущая версия на 08:09, 7 февраля 2023

По проверке данных Заказчика при оценке отдельных предприятий (МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ)

Область применения: оценка предприятия, по которому значительная часть существенной для оценки информации предоставлена Заказчиком LaTeX: \tiny{^1}, а ее проверка затруднена по причине отсутствия данных из независимых источников LaTeX: \tiny{^2}. Ситуация является исключением, не распространяется на оценку большинства предприятий. В отчет об оценке рекомендуется включить следующие положения: 1. Значительная часть существенной для оценки информации о предприятии предоставлена Заказчиком в соответствии с требованиями ст. 15.2 Закона об оценке в виде [наименование ключевых документов], оформленных в соответствии с требованиями п. 12 ФСО №3 (далее – документы Заказчика).

2. Оценщик не располагает достаточными данными из независимых источников для проверки документов Заказчика, поскольку деятельность предприятия характеризуется значительной спецификой, что выражается в: … [сноска 2]. Во исполнение требований п. 5 ФСО №3 и ст. 11 Закона об оценке Оценщик осуществил анализ документов Заказчика, используя доступные инструменты и методы, прежде всего [приводятся результаты анализа]:

  • сравнение отдельных показателей деятельности со среднерыночными значениями при наличии соответствующей информации в открытом доступе;
  • сравнение прогнозных показателей деятельности с условиями заключенных предприятием договоров, ретроспективными показателями, макроэкономическими и отраслевыми трендами;
  • непротиворечивость значений с позиции здравого смысла.

3. По результатам анализа у Оценщика отсутствуют основания считать, что документы Заказчика не удовлетворяют требованиям законодательства (например, вводят в заблуждение пользователей отчета, допускают неоднозначное толкование полученных результатов). Оценщик счел возможным использовать документы Заказчика в расчетах.

4. В случае, если фактические показатели деятельности предприятия будут отличаться от прогнозных, отраженных в документах, предоставленных Заказчиком, стоимость объекта оценки может быть иной. Оценщик не принимает на себя ответственности за последующие события, которые могут повлиять на показатели деятельности предприятия.


LaTeX: \tiny{^1} бизнес-план, финансовая модель, бюджет и т.д.

LaTeX: \tiny{^2} регулируемые тарифы, единственный покупатель, секретность, олигополия, долгосрочные договоры и т.д.

реквизиты документа

МР–1/18 от 10.04.2018 Утвержден Председателем Экспертного совета В.И. Лебединским Ассоциации "СРОО "ЭС"

Документ в формате PDF