Что делать, если модуль тестирования не работает — различия между версиями

Материал из wiki по квалификационному экзамену Оценщиков
Перейти к: навигация, поиск
(Если вышеперечисленные советы не помогли, или у вас иная проблема (не получается зарегистрироваться, не запускается тест и т.д.))
Строка 8: Строка 8:
  
 
1. Убедитесь, что ваш компьютер отвечает минимальным системным требованиям: это компьютер под управлением Windows 7, 8, 10, 11, MacOS 10.13, 10.14, 10.15 или мобильное устройство под управлением iOS 14+ и android 10+. Модуль может работать и на других операционных системах, но это не точно.
 
1. Убедитесь, что ваш компьютер отвечает минимальным системным требованиям: это компьютер под управлением Windows 7, 8, 10, 11, MacOS 10.13, 10.14, 10.15 или мобильное устройство под управлением iOS 14+ и android 10+. Модуль может работать и на других операционных системах, но это не точно.
 +
<br>
 +
Рекомендуется использовать браузер Chrome, так как были замечены сбои при использовании браузера Opera.<br>
 +
<br>
 +
2. Попробуйте зайти с другого устройства<br>
 +
<br>
 +
3. Перезагрузите страницу<br>
 +
<br>
 +
4. Очистите кэш браузера.<br>
 +
<br>
 +
5. Обновите браузер, если у вас появилось уведомление о необходимости обновления.<br>
 +
<br>
 +
6. Убедитесь, что у ваш IP-адрес - российский.<br>
 +
<br>
 +
7. Если у вас установлен блокировщик сайтов или рекламы, проверьте, нет ли в списке заблокированных нашего сайта.<br>
 +
<br>
 +
8. Отключите прокси-сервер.<br>
  
Рекомендуется использовать браузер Chrome, так как были замечены сбои при использовании браузера Opera.
 
  
2. Попробуйте зайти с другого устройства
+
Важно: периодически возможны сбои в работе сайта у пользователей Крыма и Севастополя.<br>
 +
<br>
  
3. Перезагрузите страницу
+
== Не работает вход по логину-паролю / не удается восстановить пароль ==
  
4. Очистите кэш браузера.
+
* Попробуйте другой способ входа (не через логин-пароль, а через аккаунт в соцсети / яндекс / гугл).
  
5. Обновите браузер, если у вас появилось уведомление о необходимости обновления.
+
== Зависает / некорректно работает страница тестов ==
 
 
6. Убедитесь, что у ваш IP-адрес - российский.
 
 
 
7. Если у вас установлен блокировщик сайтов или рекламы, проверьте, нет ли в списке заблокированных нашего сайта.
 
 
 
8. Отключите прокси-сервер.
 
 
 
9. Попробуйте другой способ входа (не через логин-пароль, а через аккаунт в соцсети / яндекс / гугл).
 
 
 
 
 
Важно: периодически возможны сбои в работе сайта у пользователей Крыма и Севастополя.<br>
 
<br>
 
  
== Зависает / некорректно работает страница тестов ==
+
* проверьте настройки часового пояса
 +
* убедитесь, что вы заходите из России
 +
* убедитесь, что на роутере не стоит «ускоритель ютуба»
 +
* проверьте, что работа идет из под браузера хром последней версии
  
* необходимо корректная настройка системного времени. Оптимально – «'''устанавливать время автоматически'''».
+
Важно: на устройстве необходима корректная настройка системного времени. Оптимально – «'''устанавливать время автоматически'''».<br>
* проверить, что работа идет из под браузера хром последней версии
+
Сбои таймера часто случаются из-за глюков часов
 
<br>
 
<br>
  
Строка 40: Строка 47:
  
 
1. Вступите в [https://t.me/expsovet группу «Экспертного совета» в Телеграм]; найдите там ссылку на группу '''#оценщикивместе''' в Телеграм.
 
1. Вступите в [https://t.me/expsovet группу «Экспертного совета» в Телеграм]; найдите там ссылку на группу '''#оценщикивместе''' в Телеграм.
 
+
<br>
 
2. Напишите о вашей проблеме [https://t.me/c/1895149841/2004 сюда]<ref>эта ссылка только для участников группы #оценщикивместе</ref>, указав в обращении:
 
2. Напишите о вашей проблеме [https://t.me/c/1895149841/2004 сюда]<ref>эта ссылка только для участников группы #оценщикивместе</ref>, указав в обращении:
 
+
<br>
 
a) описание проблемы (что именно не получается сделать);
 
a) описание проблемы (что именно не получается сделать);
 
+
<br>
 
b) информацию о системе (операционная система с версией — например, Windows 10 x64, браузер с версией, тип подключения к интернету — кабель, wifi, сотовая сеть, «не знаю»);
 
b) информацию о системе (операционная система с версией — например, Windows 10 x64, браузер с версией, тип подключения к интернету — кабель, wifi, сотовая сеть, «не знаю»);
 
+
<br>
 
c) опишите свою последовательность действий (как вы пытались решить проблему);
 
c) опишите свою последовательность действий (как вы пытались решить проблему);
 
+
<br>
 
d) приложите скриншоты отображения ошибок.
 
d) приложите скриншоты отображения ошибок.

Версия 12:44, 23 ноября 2024

Не загружается ни один из сайтов

Убедитесь, что ваш интернет работает исправно. Возможно, проблема в медленном или нестабильном интернет-соединении. Попробуйте перезагрузить роутер, или выключить и включить wifi.


Не загружается сайт test.kvalexam.ru

1. Убедитесь, что ваш компьютер отвечает минимальным системным требованиям: это компьютер под управлением Windows 7, 8, 10, 11, MacOS 10.13, 10.14, 10.15 или мобильное устройство под управлением iOS 14+ и android 10+. Модуль может работать и на других операционных системах, но это не точно.
Рекомендуется использовать браузер Chrome, так как были замечены сбои при использовании браузера Opera.

2. Попробуйте зайти с другого устройства

3. Перезагрузите страницу

4. Очистите кэш браузера.

5. Обновите браузер, если у вас появилось уведомление о необходимости обновления.

6. Убедитесь, что у ваш IP-адрес - российский.

7. Если у вас установлен блокировщик сайтов или рекламы, проверьте, нет ли в списке заблокированных нашего сайта.

8. Отключите прокси-сервер.


Важно: периодически возможны сбои в работе сайта у пользователей Крыма и Севастополя.

Не работает вход по логину-паролю / не удается восстановить пароль

  • Попробуйте другой способ входа (не через логин-пароль, а через аккаунт в соцсети / яндекс / гугл).

Зависает / некорректно работает страница тестов

  • проверьте настройки часового пояса
  • убедитесь, что вы заходите из России
  • убедитесь, что на роутере не стоит «ускоритель ютуба»
  • проверьте, что работа идет из под браузера хром последней версии

Важно: на устройстве необходима корректная настройка системного времени. Оптимально – «устанавливать время автоматически».
Сбои таймера часто случаются из-за глюков часов

Если вышеперечисленные советы не помогли или у вас иная проблема (не получается зарегистрироваться, не запускается тест и т.д.)

1. Вступите в группу «Экспертного совета» в Телеграм; найдите там ссылку на группу #оценщикивместе в Телеграм.
2. Напишите о вашей проблеме сюда[1], указав в обращении:
a) описание проблемы (что именно не получается сделать);
b) информацию о системе (операционная система с версией — например, Windows 10 x64, браузер с версией, тип подключения к интернету — кабель, wifi, сотовая сеть, «не знаю»);
c) опишите свою последовательность действий (как вы пытались решить проблему);

d) приложите скриншоты отображения ошибок.
  1. эта ссылка только для участников группы #оценщикивместе