Что делать, если модуль тестирования не работает — различия между версиями
Natkirsh (обсуждение | вклад) (→Не загружается сайт test.kvalexam.ru) |
Natkirsh (обсуждение | вклад) (→Не загружается сайт test.kvalexam.ru) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
1. Убедитесь, что ваш компьютер отвечает минимальным системным требованиям: | 1. Убедитесь, что ваш компьютер отвечает минимальным системным требованиям: | ||
− | * | + | * Компьютер под управлением Windows 7 и выше, MacOS 10.13 и выше |
− | * | + | * Мобильное устройство под управлением iOS 14 и выше или android 10 и выше |
− | * Модуль может работать и на других операционных системах | + | * Модуль может работать и на других операционных системах (но это не точно)<br> |
− | * Рекомендуется использовать браузер Chrome | + | * Рекомендуется использовать браузер Chrome (были замечены сбои при использовании браузера Opera)<br> |
2. Попробуйте зайти с другого устройства<br> | 2. Попробуйте зайти с другого устройства<br> | ||
3. Перезагрузите страницу<br> | 3. Перезагрузите страницу<br> |
Версия 12:48, 23 ноября 2024
Содержание
- 1 Не загружается ни один из сайтов
- 2 Не загружается сайт test.kvalexam.ru
- 3 Не работает вход по логину-паролю / не удается восстановить пароль
- 4 Зависает / некорректно работает страница тестов
- 5 Если вышеперечисленные советы не помогли или у вас иная проблема (не получается зарегистрироваться, не запускается тест и т.д.)
Не загружается ни один из сайтов
Убедитесь, что ваш интернет работает исправно. Возможно, проблема в медленном или нестабильном интернет-соединении. Попробуйте перезагрузить роутер, или выключить и включить wifi.
Не загружается сайт test.kvalexam.ru
1. Убедитесь, что ваш компьютер отвечает минимальным системным требованиям:
- Компьютер под управлением Windows 7 и выше, MacOS 10.13 и выше
- Мобильное устройство под управлением iOS 14 и выше или android 10 и выше
- Модуль может работать и на других операционных системах (но это не точно)
- Рекомендуется использовать браузер Chrome (были замечены сбои при использовании браузера Opera)
2. Попробуйте зайти с другого устройства
3. Перезагрузите страницу
4. Очистите кэш браузера.
5. Обновите браузер, если у вас появилось уведомление о необходимости обновления.
6. Убедитесь, что у ваш IP-адрес - российский.
7. Если у вас установлен блокировщик сайтов или рекламы, проверьте, нет ли в списке заблокированных нашего сайта.
8. Отключите прокси-сервер.
Важно: периодически возможны сбои в работе сайта у пользователей Крыма и Севастополя.
Не работает вход по логину-паролю / не удается восстановить пароль
- Для использования модуля нужно зарегистрироваться.
- Если вы регистрировались в "старом" модуле (функционировал с 2018 по 2021 год) – нужно зарегистрироваться заново.
- Попробуйте другой способ входа (не через логин-пароль, а через аккаунт в соцсети / яндекс / гугл).
Зависает / некорректно работает страница тестов
- проверьте настройки часового пояса
- убедитесь, что вы заходите из России
- убедитесь, что на роутере не стоит «ускоритель ютуба»
- проверьте, что работа идет из под браузера хром последней версии
Важно: на устройстве необходима корректная настройка системного времени. Оптимально – «устанавливать время автоматически».
Сбои таймера часто случаются из-за глюков часов
Если вышеперечисленные советы не помогли или у вас иная проблема (не получается зарегистрироваться, не запускается тест и т.д.)
1. Вступите в группу «Экспертного совета» в Телеграм; найдите там ссылку на группу #оценщикивместе в Телеграм.
2. Напишите о вашей проблеме сюда[1], указав в обращении:
a) описание проблемы (что именно не получается сделать);
b) информацию о системе (операционная система с версией — например, Windows 10 x64, браузер с версией, тип подключения к интернету — кабель, wifi, сотовая сеть, «не знаю»);
c) опишите свою последовательность действий (как вы пытались решить проблему);
- ↑ эта ссылка только для участников группы #оценщикивместе