Движимое имущество:Раздел 3. Затратный подход к оценке — различия между версиями
Arina777 (обсуждение | вклад) |
Arina777 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
==[[3.7. Коэффициент торможения]]== | ==[[3.7. Коэффициент торможения]]== | ||
− | + | ==[[3.8. ]]== Прямые и косвенные затраты, учитываемые при расчете затрат на воспроизводство/замещение (таможенные пошлины, доставка, монтаж/демонтаж, пуско-наладка и т.д.) | |
==[[3.9. Расчет износа и устареваний]]== | ==[[3.9. Расчет износа и устареваний]]== | ||
==[[3.10. Общий (совокупный) износ]]== | ==[[3.10. Общий (совокупный) износ]]== |
Версия 13:23, 22 ноября 2017
Содержание
- 1 3.1. Методы затратного подхода
- 2 3.2. Расчет затрат на воспроизводство/замещение с использованием индексов изменения цен
- 3 3.3. Выбор корректных дат и стоимостей для индексации согласно бухгалтерскому учету
- 4 3.4. Типы индексов (рублевые/валютные, цепные/базисные)
- 5 3.5. Валютные корректировки
- 6 3.6. Выбор аналогов и корректировки их стоимости
- 7 3.7. Коэффициент торможения
- 8 3.9. Расчет износа и устареваний
- 9 3.10. Общий (совокупный) износ
3.1. Методы затратного подхода
3.2. Расчет затрат на воспроизводство/замещение с использованием индексов изменения цен
3.3. Выбор корректных дат и стоимостей для индексации согласно бухгалтерскому учету
3.4. Типы индексов (рублевые/валютные, цепные/базисные)
3.5. Валютные корректировки
3.6. Выбор аналогов и корректировки их стоимости
3.7. Коэффициент торможения
==3.8. == Прямые и косвенные затраты, учитываемые при расчете затрат на воспроизводство/замещение (таможенные пошлины, доставка, монтаж/демонтаж, пуско-наладка и т.д.)