Что делать, если модуль тестирования не работает

Материал из wiki по квалификационному экзамену Оценщиков
Перейти к: навигация, поиск

Что делать, если модуль тестирования не работает

Не загружается ни один из сайтов

Убедитесь, что ваш интернет работает исправно. Возможно, проблема в медленном или нестабильном интернет-соединении. Попробуйте перезагрузить роутер.


Не загружается сайт kvalexam.ru

1. Убедитесь, что ваш компьютер отвечает следующим системным требованиям: это компьютер под управлением Windows 7, 8, 10, 11, MacOS 10.13, 10.14, 10.15 или мобильное устройство под управлением iOS 14+ и android 10+. Модуль может работать и на других операционных системах, но это не точно.

Были замечены сбои при использовании браузера Opera. Рекомендуется использовать Chrome.

2. Попробуйте зайти с другого устройства

3. Перезагрузите страницу

4. Очистите кэш браузера.

5. Обновите браузер. Устаревшая версия браузера может вызывать ошибки при отображении сайтов.

6. Убедитесь, что у вас не включен VPN.

7. Отключите антивирус Откройте утилиту антивируса, выберите «Отключить» или «Выход» и перезагрузите страницу.

8. Отключите прокси-сервер.


Зависает / некорректно работает страница тестов

Необходимо корректная настройка системного времени. Оптимально – «устанавливать время автоматически».


Если вышеперечисленные советы не помогли, или у вас иная проблема (не получается зарегистрироваться, не запускается тест и т.д.)

1. Вступите в группу «Экспертного совета» в Телеграм.

2. Напишите о вашей проблеме сюда, указав в обращении:

a) описание проблемы (что именно не получается сделать);

b) информацию о системе (операционная система с версией — например, Windows 10 x64, браузер с версией, тип подключения к интернету — кабель, wifi, сотовая сеть, «не знаю»);

c) опишите свою последовательность действий (как вы пытались решить проблему);

d) приложите скриншоты отображения ошибок.