Пример оформления — различия между версиями

Материал из wiki по квалификационному экзамену Оценщиков
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
<div class="noautonum">__TOC__</div>
+
 
 
==1. Общая информация==
 
==1. Общая информация==
 
<br />
 
<br />
Строка 17: Строка 17:
 
<br />
 
<br />
 
Автооглавление:
 
Автооглавление:
__TOC__<br />
+
<div class="noautonum">__TOC__</div><br />
 +
<br />
 +
 
 
'''Жирный текст.'''<br />
 
'''Жирный текст.'''<br />
 
<br />
 
<br />

Версия 17:17, 28 ноября 2017

1. Общая информация


Пишем:
==Заголовок уровень 1.==
===Заголовок уровень 2.===

Получаем:

Заголовок уровень 2.

Заголовок уровень 3.

Обратите внимание формируется содержание в зависимости от заголовков.
Автооглавление:



Жирный текст.

Текст курсивом.



2. Списки

Список:

  • элемент 1;
  • элемент 2;
  • элемент 3.

Если перед первым элементом списка стоит двоеточие, то: первая буква первого слова элемента списка начинается со строчной буквы (если это не имя собственное или другое исключение); элемент списка заканчивается точкой с запятой (после последнего элемента ставится точка).
Если перед первым элементом списка стоит точка, то: первая буква первого слова элемента списка всегда заглавная; элемент списка заканчивается точкой.


Список с автонумерацией.

  1. Элемент 1.
  2. Элемент 2.
  3. Элемент 3.




3. Выделение цветом
В целом, цветовое выделение используется редко.
Пока исключением является база вопросов квалификационного экзамена Оценщиков, где используются следующие цвета:

  • скорректированный фрагмент;
  • новый фрагмент.


4. Таблицы
Добавление таблиц осуществляется через панель редактирования в разделе Дополнительно

Добавление таблицы.png

5. Сылки

Внутренние ссылки:

Пишем Получаем
[[Пример оформления]] Пример оформления
[[Пример оформления | Перейти на страницу "Привет форматирования"]] Перейти на страницу "Пример форматирования"


Внешние ссылки

Пишем Получаем
[[https://srosovet.ru Сайт Экспертного Совета]] [Сайт Экспертного Совета]

Подробнее о ссылках можно прочитать в [справке]

6. Рисунки