Раздел 6. Оценка стоимости транспортных средств и спецтехники, водных и воздушных судов — различия между версиями

Материал из wiki по квалификационному экзамену Оценщиков
Перейти к: навигация, поиск
(6.1. Расчет износа автотранспортных средств с учетом возраста и пробега (методика НАМИ))
(6.1. Расчет износа автотранспортных средств с учетом возраста и пробега (методика НАМИ))
Строка 5: Строка 5:
 
'''6.1.1.''' В методике НИИАТ используется следующая зависимость между физическим износом автотранспортного средства и его возрастом, пробегом:
 
'''6.1.1.''' В методике НИИАТ используется следующая зависимость между физическим износом автотранспортного средства и его возрастом, пробегом:
  
<tex> {\cyr I}_{\tiny \cyr F} = 100 \times (1-e^{-\Omega} ,</tex>
+
<tex> {\cyr I}_{\tiny \cyr F} = 100 \times (1-e^{-\Omega}) ,</tex>
  
 
: где:
 
: где:
Строка 11: Строка 11:
 
:: <tex> e </tex> – основание натуральных логарифмов, <tex> e \approx 2,72 </tex>;
 
:: <tex> e </tex> – основание натуральных логарифмов, <tex> e \approx 2,72 </tex>;
 
:: <tex> \Omega </tex> – функция, зависящая от возраста и фактического пробега транспортного средства с начала эксплуатации, ед.
 
:: <tex> \Omega </tex> – функция, зависящая от возраста и фактического пробега транспортного средства с начала эксплуатации, ед.
 +
 +
{| class="wikitable"
 +
Таблица 20.
 +
'''Параметрическое описание функции <tex> \Omega </tex>, зависящей от фактического возраста <tex> T_{\cyr F} <tex> и фактического пробега с начала эксплуатации <tex> L_{\cyr F} </tex>,
 +
для различных видов транспортных средств'''
 +
|-
 +
! № п/п !! Вид транспортного средства !! Вид зависимости <tex> \Omega = 0,07 \times T_{\cyr F} + 0,0035 \times L_{\cyr F} </tex>
 +
|-
 +
| 1 || Легковые автомобили отечественные || <tex> \Omega = 0,07 \times T_{\cyr F} + 0,0035 \times L_{\cyr F} </tex>
 +
|-
 +
| 2 || Грузовые бортовые автомобили отечественные || <tex> \Omega = 0,01 \times T_{\cyr F} + 0,003 \times L_{\cyr F} </tex>
 +
|-
 +
| 3 || Тягачи отечественные || <tex> \Omega = 0,09 \times T_{\cyr F} + 0,002 \times L_{\cyr F} </tex>
 +
|-
 +
| 4 || Самосвалы отечественные || <tex> \Omega = 0,15 \times T_{\cyr F} + 0,0025 \times L_{\cyr F} </tex>
 +
|-
 +
| 5 || Специализированные отечественные || <tex> \Omega = 0,14 \times T_{\cyr F} + 0,002 \times L_{\cyr F} </tex>
 +
|-
 +
| 6 || Автобусы отечественные || <tex> \Omega = 0,16 \times T_{\cyr F} + 0,001 \times L_{\cyr F} </tex>
 +
|-
 +
| 7 || Легковые автомобили европейского производства || <tex> \Omega = 0,05 \times T_{\cyr F} + 0,0025 \times L_{\cyr F} </tex>
 +
|-
 +
| 8 || Легковые автомобили американского производства || <tex> \Omega = 0,055 \times T_{\cyr F} + 0,003 \times L_{\cyr F} </tex>
 +
|-
 +
| 9 || Легковые автомобили азиатского производства (кроме Японии) || <tex> \Omega = 0,065 \times T_{\cyr F} + 0,0032 \times L_{\cyr F} </tex>
 +
|-
 +
| 10 || Легковые автомобили производства Японии || <tex> \Omega = 0,045 \times T_{\cyr F} + 0,002 \times L_{\cyr F} </tex>
 +
|-
 +
| 11 || Грузовые автомобили зарубежного производства|| <tex> \Omega = 0,09 \times T_{\cyr F} + 0,002 \times L_{\cyr F} </tex>
 +
|-
 +
| 12 || Автобусы зарубежного производства || <tex> \Omega = 0,12 \times T_{\cyr F} + 0,001 \times L_{\cyr F} </tex>
 +
|}

Версия 10:13, 1 декабря 2017

6.1. Расчет износа автотранспортных средств с учетом возраста и пробега (методика НАМИ)

В материалах Минэкономразвития выявлено противоречие: в перечне тем указана методика НАМИ, при этом по факту встречаются задачи на методику НИИАТ.

6.1.1. В методике НИИАТ используется следующая зависимость между физическим износом автотранспортного средства и его возрастом, пробегом:

LaTeX:  {\cyr I}_{\tiny \cyr F} = 100 \times (1-e^{-\Omega}) ,

где:
LaTeX:  \cyr I_{\tiny \cyr F} – физический износ, %;
LaTeX:  e – основание натуральных логарифмов, LaTeX:  e \approx 2,72 ;
LaTeX:  \Omega – функция, зависящая от возраста и фактического пробега транспортного средства с начала эксплуатации, ед.
Таблица 20. Параметрическое описание функции LaTeX:  \Omega , зависящей от фактического возраста LaTeX:  T_{\cyr F} <tex> и фактического пробега с начала эксплуатации <tex> L_{\cyr F} , для различных видов транспортных средств
№ п/п Вид транспортного средства Вид зависимости LaTeX:  \Omega = 0,07 \times T_{\cyr F} + 0,0035 \times L_{\cyr F}
1 Легковые автомобили отечественные LaTeX:  \Omega = 0,07 \times T_{\cyr F} + 0,0035 \times L_{\cyr F}
2 Грузовые бортовые автомобили отечественные LaTeX:  \Omega = 0,01 \times T_{\cyr F} + 0,003 \times L_{\cyr F}
3 Тягачи отечественные LaTeX:  \Omega = 0,09 \times T_{\cyr F} + 0,002 \times L_{\cyr F}
4 Самосвалы отечественные LaTeX:  \Omega = 0,15 \times T_{\cyr F} + 0,0025 \times L_{\cyr F}
5 Специализированные отечественные LaTeX:  \Omega = 0,14 \times T_{\cyr F} + 0,002 \times L_{\cyr F}
6 Автобусы отечественные LaTeX:  \Omega = 0,16 \times T_{\cyr F} + 0,001 \times L_{\cyr F}
7 Легковые автомобили европейского производства LaTeX:  \Omega = 0,05 \times T_{\cyr F} + 0,0025 \times L_{\cyr F}
8 Легковые автомобили американского производства LaTeX:  \Omega = 0,055 \times T_{\cyr F} + 0,003 \times L_{\cyr F}
9 Легковые автомобили азиатского производства (кроме Японии) LaTeX:  \Omega = 0,065 \times T_{\cyr F} + 0,0032 \times L_{\cyr F}
10 Легковые автомобили производства Японии LaTeX:  \Omega = 0,045 \times T_{\cyr F} + 0,002 \times L_{\cyr F}
11 Грузовые автомобили зарубежного производства LaTeX:  \Omega = 0,09 \times T_{\cyr F} + 0,002 \times L_{\cyr F}
12 Автобусы зарубежного производства LaTeX:  \Omega = 0,12 \times T_{\cyr F} + 0,001 \times L_{\cyr F}