Раздел 6. Оценка стоимости транспортных средств и спецтехники, водных и воздушных судов — различия между версиями
(→6.1. Расчет износа автотранспортных средств с учетом возраста и пробега (методика НАМИ)) |
(→6.1. Расчет износа автотранспортных средств с учетом возраста и пробега (методика НАМИ)) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
'''6.1.1.''' В методике НИИАТ используется следующая зависимость между физическим износом автотранспортного средства и его возрастом, пробегом: | '''6.1.1.''' В методике НИИАТ используется следующая зависимость между физическим износом автотранспортного средства и его возрастом, пробегом: | ||
− | <tex> {\cyr I}_{\tiny \cyr F} = 100 \times (1-e^{-\Omega} ,</tex> | + | <tex> {\cyr I}_{\tiny \cyr F} = 100 \times (1-e^{-\Omega}) ,</tex> |
: где: | : где: | ||
Строка 11: | Строка 11: | ||
:: <tex> e </tex> – основание натуральных логарифмов, <tex> e \approx 2,72 </tex>; | :: <tex> e </tex> – основание натуральных логарифмов, <tex> e \approx 2,72 </tex>; | ||
:: <tex> \Omega </tex> – функция, зависящая от возраста и фактического пробега транспортного средства с начала эксплуатации, ед. | :: <tex> \Omega </tex> – функция, зависящая от возраста и фактического пробега транспортного средства с начала эксплуатации, ед. | ||
+ | |||
+ | {| class="wikitable" | ||
+ | Таблица 20. | ||
+ | '''Параметрическое описание функции <tex> \Omega </tex>, зависящей от фактического возраста <tex> T_{\cyr F} <tex> и фактического пробега с начала эксплуатации <tex> L_{\cyr F} </tex>, | ||
+ | для различных видов транспортных средств''' | ||
+ | |- | ||
+ | ! № п/п !! Вид транспортного средства !! Вид зависимости <tex> \Omega = 0,07 \times T_{\cyr F} + 0,0035 \times L_{\cyr F} </tex> | ||
+ | |- | ||
+ | | 1 || Легковые автомобили отечественные || <tex> \Omega = 0,07 \times T_{\cyr F} + 0,0035 \times L_{\cyr F} </tex> | ||
+ | |- | ||
+ | | 2 || Грузовые бортовые автомобили отечественные || <tex> \Omega = 0,01 \times T_{\cyr F} + 0,003 \times L_{\cyr F} </tex> | ||
+ | |- | ||
+ | | 3 || Тягачи отечественные || <tex> \Omega = 0,09 \times T_{\cyr F} + 0,002 \times L_{\cyr F} </tex> | ||
+ | |- | ||
+ | | 4 || Самосвалы отечественные || <tex> \Omega = 0,15 \times T_{\cyr F} + 0,0025 \times L_{\cyr F} </tex> | ||
+ | |- | ||
+ | | 5 || Специализированные отечественные || <tex> \Omega = 0,14 \times T_{\cyr F} + 0,002 \times L_{\cyr F} </tex> | ||
+ | |- | ||
+ | | 6 || Автобусы отечественные || <tex> \Omega = 0,16 \times T_{\cyr F} + 0,001 \times L_{\cyr F} </tex> | ||
+ | |- | ||
+ | | 7 || Легковые автомобили европейского производства || <tex> \Omega = 0,05 \times T_{\cyr F} + 0,0025 \times L_{\cyr F} </tex> | ||
+ | |- | ||
+ | | 8 || Легковые автомобили американского производства || <tex> \Omega = 0,055 \times T_{\cyr F} + 0,003 \times L_{\cyr F} </tex> | ||
+ | |- | ||
+ | | 9 || Легковые автомобили азиатского производства (кроме Японии) || <tex> \Omega = 0,065 \times T_{\cyr F} + 0,0032 \times L_{\cyr F} </tex> | ||
+ | |- | ||
+ | | 10 || Легковые автомобили производства Японии || <tex> \Omega = 0,045 \times T_{\cyr F} + 0,002 \times L_{\cyr F} </tex> | ||
+ | |- | ||
+ | | 11 || Грузовые автомобили зарубежного производства|| <tex> \Omega = 0,09 \times T_{\cyr F} + 0,002 \times L_{\cyr F} </tex> | ||
+ | |- | ||
+ | | 12 || Автобусы зарубежного производства || <tex> \Omega = 0,12 \times T_{\cyr F} + 0,001 \times L_{\cyr F} </tex> | ||
+ | |} |
Версия 10:13, 1 декабря 2017
6.1. Расчет износа автотранспортных средств с учетом возраста и пробега (методика НАМИ)
В материалах Минэкономразвития выявлено противоречие: в перечне тем указана методика НАМИ, при этом по факту встречаются задачи на методику НИИАТ.
6.1.1. В методике НИИАТ используется следующая зависимость между физическим износом автотранспортного средства и его возрастом, пробегом:
- где:
- – физический износ, %;
- – основание натуральных логарифмов, ;
- – функция, зависящая от возраста и фактического пробега транспортного средства с начала эксплуатации, ед.
№ п/п | Вид транспортного средства | Вид зависимости |
---|---|---|
1 | Легковые автомобили отечественные | |
2 | Грузовые бортовые автомобили отечественные | |
3 | Тягачи отечественные | |
4 | Самосвалы отечественные | |
5 | Специализированные отечественные | |
6 | Автобусы отечественные | |
7 | Легковые автомобили европейского производства | |
8 | Легковые автомобили американского производства | |
9 | Легковые автомобили азиатского производства (кроме Японии) | |
10 | Легковые автомобили производства Японии | |
11 | Грузовые автомобили зарубежного производства | |
12 | Автобусы зарубежного производства |