Раздел 6. Оценка стоимости транспортных средств и спецтехники, водных и воздушных судов — различия между версиями
(→6.1. Расчет износа автотранспортных средств с учетом возраста и пробега (методика НАМИ)) |
(→6.1. Расчет износа автотранспортных средств с учетом возраста и пробега (методика НАМИ)) |
||
Строка 43: | Строка 43: | ||
| 12 || Автобусы зарубежного производства || <tex> \Omega = 0,12 \times T_{\cyr F} + 0,001 \times L_{\cyr F} </tex> | | 12 || Автобусы зарубежного производства || <tex> \Omega = 0,12 \times T_{\cyr F} + 0,001 \times L_{\cyr F} </tex> | ||
|} | |} | ||
+ | |||
+ | Используемые обозначения: | ||
+ | T_{\cyr F} – фактический возраст, лет; | ||
+ | L_{\cyr F} – пробег фактический, тыс.км. | ||
+ | |||
+ | '''6.1.2.''' В методике НАМИ используется следующая зависимость между физическим износом автотранспортного средства и его возрастом, пробегом: |
Версия 10:32, 1 декабря 2017
6.1. Расчет износа автотранспортных средств с учетом возраста и пробега (методика НАМИ)
В материалах Минэкономразвития выявлено противоречие: в перечне тем указана методика НАМИ, при этом по факту встречаются задачи на методику НИИАТ.
6.1.1. В методике НИИАТ используется следующая зависимость между физическим износом автотранспортного средства и его возрастом, пробегом:
- где:
- – физический износ, %;
- – основание натуральных логарифмов, ;
- – функция, зависящая от возраста и фактического пробега транспортного средства с начала эксплуатации, ед.
№ п/п | Вид транспортного средства | Вид зависимости |
---|---|---|
1 | Легковые автомобили отечественные | |
2 | Грузовые бортовые автомобили отечественные | |
3 | Тягачи отечественные | |
4 | Самосвалы отечественные | |
5 | Специализированные отечественные | |
6 | Автобусы отечественные | |
7 | Легковые автомобили европейского производства | |
8 | Легковые автомобили американского производства | |
9 | Легковые автомобили азиатского производства (кроме Японии) | |
10 | Легковые автомобили производства Японии | |
11 | Грузовые автомобили зарубежного производства | |
12 | Автобусы зарубежного производства |
Используемые обозначения: T_{\cyr F} – фактический возраст, лет; L_{\cyr F} – пробег фактический, тыс.км.
6.1.2. В методике НАМИ используется следующая зависимость между физическим износом автотранспортного средства и его возрастом, пробегом: