Что делать, если модуль тестирования не работает — различия между версиями

Материал из wiki по квалификационному экзамену Оценщиков
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «== Что делать, если модуль тестирования не работает == <big>/мысли по наполнению/ </big> 1) выбор…»)
 
(Не загружается сайт test.kvalexam.ru)
 
(не показано 9 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
== Что делать, если модуль тестирования не работает ==
+
== Не загружается ни один из сайтов ==
  
<big>/мысли по наполнению/
 
</big>
 
  
1) выбор проблемы
+
Убедитесь, что ваш интернет работает исправно. Возможно, проблема в медленном или нестабильном интернет-соединении. Попробуйте перезагрузить роутер, или выключить и включить wifi.
  
* Не открывается сайт
 
* Не получается зарегистрироваться
 
* Не запускается тест
 
* ???
 
  
2) короткая инструкция по решению (перезагрузите, отключите VPN  и т.д.)
+
== Не загружается сайт test.kvalexam.ru ==
  
3) если не получается решить, то вам сюда (адрес группы в телеграме, как сейчас на сайте)
+
1. Убедитесь, что ваш компьютер отвечает минимальным системным требованиям: это компьютер под управлением Windows 7, 8, 10, 11, MacOS 10.13, 10.14, 10.15 или мобильное устройство под управлением iOS 14+ и android 10+. Модуль может работать и на других операционных системах, но это не точно.
если вы уже член группы, вам сюда - чат '''#технические_вопросы по работе сайта или теста'''  https://t.me/c/1895149841/2004
 
обратите внимание на правила:
 
  
4) описание требований к переписке
+
Рекомендуется использовать браузер Chrome, так как были замечены сбои при использовании браузера Opera.
/типа "пришлите информацию о системе, IP адрес, опишите последовательность действий, скриншоты"/
+
 
 +
2. Попробуйте зайти с другого устройства
 +
 
 +
3. Перезагрузите страницу
 +
 
 +
4. Очистите кэш браузера.
 +
 
 +
5. Обновите браузер, если у вас появилось уведомление о необходимости обновления.
 +
 
 +
6. Убедитесь, что у ваш IP-адрес - российский.
 +
 
 +
7. Если у вас установлен блокировщик сайтов или рекламы, проверьте, нет ли в списке заблокированных нашего сайта.
 +
 
 +
8. Отключите прокси-сервер.
 +
 
 +
9. Попробуйте другой способ входа (не через логин-пароль, а через аккаунт в соцсети / яндекс / гугл).
 +
 
 +
 
 +
Важно: периодически возможны сбои в работе сайта у пользователей Крыма и Севастополя.
 +
 
 +
== Зависает / некорректно работает страница тестов ==
 +
 
 +
* необходимо корректная настройка системного времени. Оптимально – «'''устанавливать время автоматически'''».
 +
* проверить, что работа идет из под браузера хром последней версии
 +
<br>
 +
 
 +
== Если вышеперечисленные советы не помогли, или у вас иная проблема (не получается зарегистрироваться, не запускается тест и т.д.) ==
 +
 
 +
1. Вступите в [https://t.me/expsovet группу «Экспертного совета» в Телеграм]; найдите там ссылку на группу '''#оценщикивместе''' в Телеграм.
 +
 
 +
2. Напишите о вашей проблеме [https://t.me/c/1895149841/2004 сюда]<ref>эта ссылка только для участников группы #оценщикивместе</ref>, указав в обращении:
 +
 
 +
a) описание проблемы (что именно не получается сделать);
 +
 
 +
b) информацию о системе (операционная система с версией — например, Windows 10 x64, браузер с версией, тип подключения к интернету — кабель, wifi, сотовая сеть, «не знаю»);
 +
 
 +
c) опишите свою последовательность действий (как вы пытались решить проблему);
 +
 
 +
d) приложите скриншоты отображения ошибок.

Текущая версия на 19:52, 10 апреля 2024

Не загружается ни один из сайтов

Убедитесь, что ваш интернет работает исправно. Возможно, проблема в медленном или нестабильном интернет-соединении. Попробуйте перезагрузить роутер, или выключить и включить wifi.


Не загружается сайт test.kvalexam.ru

1. Убедитесь, что ваш компьютер отвечает минимальным системным требованиям: это компьютер под управлением Windows 7, 8, 10, 11, MacOS 10.13, 10.14, 10.15 или мобильное устройство под управлением iOS 14+ и android 10+. Модуль может работать и на других операционных системах, но это не точно.

Рекомендуется использовать браузер Chrome, так как были замечены сбои при использовании браузера Opera.

2. Попробуйте зайти с другого устройства

3. Перезагрузите страницу

4. Очистите кэш браузера.

5. Обновите браузер, если у вас появилось уведомление о необходимости обновления.

6. Убедитесь, что у ваш IP-адрес - российский.

7. Если у вас установлен блокировщик сайтов или рекламы, проверьте, нет ли в списке заблокированных нашего сайта.

8. Отключите прокси-сервер.

9. Попробуйте другой способ входа (не через логин-пароль, а через аккаунт в соцсети / яндекс / гугл).


Важно: периодически возможны сбои в работе сайта у пользователей Крыма и Севастополя.

Зависает / некорректно работает страница тестов

  • необходимо корректная настройка системного времени. Оптимально – «устанавливать время автоматически».
  • проверить, что работа идет из под браузера хром последней версии


Если вышеперечисленные советы не помогли, или у вас иная проблема (не получается зарегистрироваться, не запускается тест и т.д.)

1. Вступите в группу «Экспертного совета» в Телеграм; найдите там ссылку на группу #оценщикивместе в Телеграм.

2. Напишите о вашей проблеме сюда[1], указав в обращении:

a) описание проблемы (что именно не получается сделать);

b) информацию о системе (операционная система с версией — например, Windows 10 x64, браузер с версией, тип подключения к интернету — кабель, wifi, сотовая сеть, «не знаю»);

c) опишите свою последовательность действий (как вы пытались решить проблему);

d) приложите скриншоты отображения ошибок.
  1. эта ссылка только для участников группы #оценщикивместе