Творчество, связанное с базой вопросов — различия между версиями

Материал из wiki по квалификационному экзамену Оценщиков
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 10: Строка 10:
  
 
<gallery  widths=360px heights=360pxperrow=7 >
 
<gallery  widths=360px heights=360pxperrow=7 >
 +
Файл:60.png| (24.07.2024) В новой, уже 60-ой, редакции Народной Базы добавлено 25 новых вопросов, формулировки еще 6 уточнены. Наибольшие изменения по направлению "Движимое имущество". +1 в карму за помощь получает Оксана М. #оценщикивместе
 +
Файл:5900.jpg| (19.06.2024) 59-я редакция Народной базы квалификационного экзамена Оценщиков. 40 новых и 23 уточненных вопроса/задачи. +1 в карму получает Сергей П. из Тюмени. #оценщикивместе
 
Файл:58-2.png| (07.05.2024) Народная база вопросов квалификационного экзамена оценщиков в редакции 58 стала еще лучше. 38 новых и 5  уточненных вопросов/задач. +1 в карму получает Анастасия К. #оценщикивместе
 
Файл:58-2.png| (07.05.2024) Народная база вопросов квалификационного экзамена оценщиков в редакции 58 стала еще лучше. 38 новых и 5  уточненных вопросов/задач. +1 в карму получает Анастасия К. #оценщикивместе
 
Файл:575757.png| (15.04.2024) Народная база вопросов квалификационного экзамена оценщиков в ее 57 редакции. 86 (!) новых, уточненных вопросов и задач. В электронной версии для ряда вопросов и задач существенно расширены спойлеры с пояснениями. +1 в карму каждая получают Наталья К. из города на Неве и Галина Т. из Уфы.. #оценщикивместе
 
Файл:575757.png| (15.04.2024) Народная база вопросов квалификационного экзамена оценщиков в ее 57 редакции. 86 (!) новых, уточненных вопросов и задач. В электронной версии для ряда вопросов и задач существенно расширены спойлеры с пояснениями. +1 в карму каждая получают Наталья К. из города на Неве и Галина Т. из Уфы.. #оценщикивместе

Текущая версия на 06:51, 26 июля 2024

Навигация по базе вопросов: общая часть, недвижимость, движимое, бизнес, введение, уточнения, изменения, Н*, Д*, Б*, О*, творчество

Картинки с анонсов Народной базы

Выход всех, кроме самых первых, редакций народной базы вопросов квалификационного экзамена Оценщиков сопровождался соответствующих анонсом на профильной площадке в соцсети (*)[1].
Анонс включал рисунок, целью которого являлось поднятие настроения Оценщиков в это непростое время.




Юмор

ПОПАЛ ОЦЕНЩИК В АД

Геннадий Астраханцев

(Дисклеймер от автора: все совпадения случайны, это всего лишь самосатира и юмор, всем оценщикам – успехов и долгих лет! А смех – он же продлевает жизнь :)) Итак….

Попал оценщик в ад. Встречает его там черт:

- У нас тут нововведение: отчет об оценке грехов. Наши местные оценщики определяют, как у вас с грехами, и на основании этих выводов вам и определяют судьбу. А для высшей справедливости используем такие же принципы, на которых основывали свою работу. Вон те двое, в окне, видите? Один утром добавляет НДС, а второй – убирает. И так до скончания времен! И оба мучаются. А чуть подальше – это сектор банковских работников, которые обречены вечно подавать жалобы тюремщикам, которых они никогда не увидят и не узнают, как же нужно правильно составлять документы и как этим тюремщикам угодить. У нас тут тоже три подхода: затратный, сравнительный и греховный. Затратный – это фактические ваши грехи. Мы его редко используем, как и вы. Он же не учитывает реальную конъюнктуру. Сравнительный – это мы сравниваем ваши деяния с деяниями других людей. И греховный – это определение вашей потенциальной греховности.

- Что еще за потенциальная греховность? Это же нечестно!

- А вы разве в своей работе не через потенциальную доходность стоимость считали? Вот мы и переняли ваш опыт. Нам это ох, как выгодно! Ведь потенциально вы все – грешники, а то, что фактически грехов немного меньше – это не важно. Да не мне вам объяснять, - черт хитро ухмыльнулся.

- Позвольте, - оценщик дошел до сравнительного подхода. – А почему меня сравнивают с гражданином, который совершил реальные кражи? Я ведь этого не делал! У меня список краж должен быть пустой!

- И тут мы взяли ваши же идеи за основу: вы же сравнивали свободные участки с застроенными, обосновывая это тем, что здания, мол, надо снести? Вот и у нас в отчете написано же обоснование: «согласно новому адостроительному плану грехи этих аналогов не считаются».

- А это что за убийца в аналогах! Это же вообще мне не соответствует!

- Различия, конечно, есть - вы же все уникальны, он мы имеем право подбирать любые аналоги. У нас все обосновано: вот соответствующие корректировки со ссылками на последний справочник Люцифера.

- А я могу заказать альтернативный, независимый отчет об оценке грехов?

- Разумеется. Только это пустая трата сил и времени! Эксперты нашего страшного суда в 99% случаев признают такие отчеты не соответствующими стандартам и правилам преисподней деятельности. Так что набирайтесь терпения, дорогой оценщик, вы тут надолго!


Прочее творчество


Эстрада, опера, балет и драма

Уникальное видео! Автор, исполнитель, член команды #оценщикивместе Алексей Москалёв - один в трёх лицах!
Либретто:
Народной Базе Вопросов посвящается

(Исполняется на мотив известной песни «Эсмеральда»)

ПРОСТОЙ ОЦЕНЩИК, ВЫНУЖДЕННЫЙ СДАВАТЬ КЭ:

МЭР вынул мозг и растерзал мне душу.
Нет, неужель я бизнес свой разрушу?
Бред, в вопросах бред, в задачах фейк. Ни дать, ни взять!
О как же, господи, мне квалэкзамен сдать!
Но, вот явилась Ты и шанс даруешь мне.
Я никогда так не был счастлив на земле.
Знай, мой крест оценщика с тобой нести легко
О, База, ты залог успеха моего!
Все шапки прочь, открыта ты и ты со мной.
Спасибо, База, ты даруешь мне покой!

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МИНЭКА, РАЗРАБОТЧИК ВОПРОСОВ К КЭ:

Я…рад оценку сделать элитарней
Нет.. ведь сейчас профессии коварней.
Знай, хотел оценщиков почистить я ряды.
Закрыли базу мы вопросов – и тут Ты!
И я не знаю, что мне делать, вашу мать!
Не успеваем мы заданья сочинять.
Нет! Опять раскрыты все подвохи и финты!
О, База, всю мою работу губишь ты!
Народом собрана она, скажи - на кой..?
О, База дерзкая лишила мой покой!

МАКСИМ ИЛЬИН

Сон, позабыт давно с тобою, База,
Стон, стон оценщика все реже с Базой,
Ведь теперь на сайте kvalexam все с ней на ты.
Разбились в прах надежды МЭРа и мечты!
И Днем и ночью лишь Она передо мной!
С ней от рассвета до заката разум мой!
Ой, опять вопросов новых скинули друзья -
Теперь опять на выходных зависну я!
Забыты дом с детьми, жена и вся семья.
Рабом навеки База сделала меня!

ВСЕ ВМЕСТЕ:

Вопросов База будет век теперь со мной.
Не страшен с ней теперь экзамен мне любой!
Я… клянусь, экзамен сдав, ту Базу пополнять!
Хэштеги в Группе на фейсбуке расставлять.
И в благодарность Базе - просвещать коллег
Теперь мы вместе все оценщики на век.
Теперь на век…

Автор - Алексей Москалёв

Народная поэзия про экзамен и не только

Товарищ оценщик при входе на тест,
когды ты приедешь по Приглашенью
Оставь дрожь в руках иль где там еще, и прочие треволненья.
Ты знаешь ответы, поверь мне
если читал, изучал и ответил на всё
что имеется в базе kvalexam.ru,
где собрано много новых задач и решений
Автор - Vitaly Shchurovsky

И если ошибок в вопросах -
с тележкой трамвай
Регулятора
гримас
безобразных
Оценщик! Регистрируйся,
готовься,
Сдавай!
Больше тестов
Хороших и разных!
Автор - Александр Кориневский


Товарищ оценщик
я вам докладываю
не по службе,
а по душе.
Товарищ оценщик,
работа адовая
будет
сделана
и делается уже.
Автор - Александр Кориневский

Послушайте, ведь если на экзамены ходят,
Значит это кому-нибудь нужно?
Значит кто-то всерьез считает эти вопросы жемчужиной?
Волнуясь о сроках, боясь не успеть,
Врывается в офис, кричит, что анкету отправил уже.
А после говорит кому-то внешне спокойный, но нервный внутри:
Ведь теперь я снова оценщик, точно?
Вот аттестат зеленый, смотри
Автор - Наталья Киршина

Ходил Гаврила без работы,
Гаврила мэнээсом(1) был.
Узнал он про оценки курсы,
Оценку сходу изучил.
Гаврила двадцать лет в оценке,
Экспертом аж Гаврила стал.
Платил он взносы регулярно,
Отчеты каждый день писал.
Однажды днем открыл газету,
А там написано - скандал!
Приличных-то в оценке нету
И каждый случай - криминал.
Опять Гавриле надо вспомнить:
Дисконт, износ, кредит, залог.
Сидит за партою Гаврила,
Экзамен он опять сдает
(1) - мнс - младший научный сотрудник
Автор - Наталья Киршина

Оценщики все спонтанно
Рифмуют Дамодарана.
Хором слагают куплеты,
К экзамену ждут ответы
Автор - Наталья Киршина

Я сразу смазал тест на квале
Внимательно не прочитав вопроса
Мне показалось, что в ЮВАО
Дешевле чем в СЗФО
И на кристаллах монитора
Прочёл я зов МИНЭКа губ
А вы
Ноктюрн сыграть смогли бы
На флейте водосточных труб.
Автор - Георгий Сергиенко

Да… есть она, горькая правда земли
продсмотрел я оценочным оком
как Минэковские короли
приказом 257 заставили вспомнить
всю теорию да дак, чтобы она не вышла боком
Хоскольд, Ринг, Дарамодан…
- Ноутбук-вокзал-exam
Автор - Vitaly Shchurovsky

А если
в секретную группу
сгрудились малые –
сдайся, оператор,
замри
и ляг!
"#оценщикивместе" –
рука миллионопалая*
сжатая
в один
сдающий кулак.
(* Но не более 4000 по результатам опроса)
Автор - Александр Кориневский

Посылал тебе, коллега, эти книги.
Что в столице? Сильно глючит ? Сдать не просто?
Как там НСОД? И чем он занят? Все интриги?
Все интриги, да ещё парламентёрство…
Я сижу в своем компЕ, горит светильник.
Ни ответов, ни подсказок, ни решений.
Вместо слабых СРО, а в месте с тем и сильных —
лишь согласное гуденье «300 членов».
Пусть и правда, что глоссарий не учебник,
Но ты с видами износа хватишь горя.
Если выпало оценщиком родиться,
лучше жить у места сдачи, а не моря.
И от Центра недалёко, и трактира.
Ездить никуда не нужно, тратить, торопиться…
Говоришь, что не решается квартира?
Но готов я этим баллом поступиться.
Вот и выжило нас меньше половины.
Как сказал мне друг-оценщик, сам не веря:
«Мы, все три, дружище, сдали дисциплины».
Не шучу. Ведь скоро -первое апреля.
Был на тренинге . Сейчас уйду в решебник.
Вспомню Фишера, и быстро всё решу им…
Как там в Росреестре, мой коллега, — или где там?
Неужели до сих пор еще воюем?
Автор - Александр Кориневский

...«техас», дисплей, клавиатура, листы бумаги, администратор Абрамян
Не, я так не сдамся, не баран.
Дана команда –«начать тест!»
Пошел дедлайн секунд, минут
Все это помнят, кто был тут.
Теории вопросы давались быстро, просто.
Задача про аннуитет, что был начислен за 5 лет
И «бочки» с «чилтоном» катились,
одна под землю провалилась,
вторая просто испарилась или в реактор превратилась?
А вот с горелкою –беда…
износ что в 70%, ну не годится никуда
Да и ремонт ее дороже
То есть невыгоден похоже.
Нажал ответ – попал в значенье!
Но это не было везенье,
Вопросов база ЭСа мне отмела сомненья
Так, шаг, за шагом - тест был сдан
Все! Вышел. А на ХорОшевском – буран
Автор - Vitaly Shchurovsky

Ничего на свете лучше неету
Чем решать задачки до рассвеету
Тем кто умный тесты все покорны
А экзамен – прям таки упоорный!
Все вопросы очень очень споорны!
Ла ла ла ла ла ла
Ла ла ла ла ла ла ла ла ей FCA (эф си эй 2 раза)
Мы МинЭК вовеки не забудем
Знанья и задачки мы везде добудем
Сдать недвижку – это нам раз плюнуть
И ответы всем друзьям подкиинуть
Ведь нам надо их на все сподвиигнуть
Ла ла ла ла ла ла
Ла ла ла ла ла ла ла ла ей FCA (эф си эй 2 раза)
Наша цель три года жить спокоойно
И мы этого вполне достоойны
Но, боюсь, не сбудутся мечтыы
Мы в плену у этой суетыыы
Мы готовы! Вместе мы сильныыы!
Ла ла ла ла ла ла
Ла ла ла ла ла
Ла ла ла ла ла ла ла ла
Ла ла ла ла ла
Ла ла ла ла ла ла ла ла
Ла ла ла ла ла
Ла ла ла ей ей ей ей ей!
Автор - Маргарита Марго

попробуй фишера на вкус
он слегка терпкий, с нотками хвои
и странны мысли мне твои
и вовсе фишер не зулус
Автор - Лев Сегаль

Кто нашего прочел Дамодарана
Не убоится изучения Корана
Автор - Лев Сегаль

"#Оценщикивместе" создали портал,
Чтоб в недрах МИнЭка никто не пропал
Чтоб справиться «с новшеством» мог и старик, и юнец.
Мы выдержим вместе экзамен любой,
И каждый достоин гордиться собой -
Профессию сами себе мы избрали навек!!
А вместе – мы сила, единый кулак,
Держитесь, коллеги, ни шагу назад!
Не будем мы плакать, конечно, не будем мы ныть!
Вопросы пополним, и тесты решим,

  1. Оценщиков вместе врагу не сломить!

Докажем МинЭку, в России Оценщикам - БЫТЬ!
Автор - Татьяна Березина


А вот и про квалаттестаты тема:
"Фантик"
Трагикомедия

Потратил я немало сил...
УРА! Я фантик получил!
Теперь его куда девать?
Там нет печати! ГДЕ ПЕЧАТЬ!?
Скривил нотариус свой нос...
Печати нет! Какой вопрос?
Быть может фейк?
А может вброс?!
"Не буду фантик заверять!,
Пошел отсюда на ...! б....ь!
И Суд с ухмылкою глядит,
Ну, кто сегодня победит?
А побеждает, как всегда,
Безумство, хамство и беда,
Что вновь за нами всё идет,
Эй, просыпайся, идиот...
Автор - Сергей Радыгин

Вопросы, которых нет в базе, но они могли бы запросто там оказаться

Вопрос от Алексея Шаскольского:

Новый вопрос выявлен на экзамене в Подмосковье.
Вопрос: Скажи-ка дядя - ведь недаром?
Варианты ответа:
1. Даром
2. Недаром.
3. Не твоё собачье дело.
Правильный ответ: Смотря чей дядя.

Ответы на этот вопрос от разных оценщиков:

Александр Жигло: Кто сдал экзамен, тот в цирке не смеётся
Вячеслав Попов: Правильный ответ: даром за амбаром
Сергей Туманян: Правильный ответ: Даром,но может и недаром если учесть наше переменчивое законодательство.
Olga Feoktistova: Почему нет варианта "все вышеперечисленное"?
Лев Сегаль: Правильный ответ: смешались в кучу кони, люди
Анна Иванова: Ну уж недаром, если даром
Александр Григорьев: Правильный ответ – Лермонтов


Вопросы от Александра Жигло:
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух, ...?"
1. Нисколько;
2. Несколько;
3. Сколько надо, столько и приготовят.

"С чего начинается Родина?"
1. С картинки в твоём букваре;
2. С хороших и верных товарищей, живущих в московском Кремле;
3. С медведей в камчатской дыре;
4. Так как Родина нигде не заканчивается, то она ни с чего и не начинается.

"Где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица Земли?"
1. Уже на подходе;
2. Стиралка стёрлась;
3. Её нет, нет, нет.

"Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки?"
1. Из гранита;
2. Из пластилина;
3. Это вопрос из "движки", а я сдаю "бизнес".

Вопрос от Алексея Москалёва, заданный 8 марта
Как называют женщин, которые занимаются оценочной деятельностью в соответствии с ФЗ-135?
1. оценщицы;
2. оценщики;
3. любимые;
4. умняшки.

Вопросы от Андрея Марчука, появившиеся после повторного "Входа в профессию"
Какой … умный человек придумал этот вопрос?
Варианты ответов:
1. Не только умный, но и уважаемый
2. Их было трое
3. Трое и бутылка водки
4. И без портвейна не обошлось

Какого «лешего» я тут делаю?
Варианты ответов:
1. «Потому что гладиолус» (КВН, Уральские пельмени)
2. «Саша, иди на завод, там нужны рабочие руки» (КВН, Пушкин и его продюсер)
3. «А в тюрьме сейчас ужин… макароны….» (Василий Алибабаевич из к/ф "Джентльмены удачи")

Оценщики тратят на подготовку к экзамену от 30 минут до 7 дней. Средние затраты времени на подготовку к экзамену, транспорт до места экзамена и сдачу самого экзамена составляют 3 рабочих дня или 9 дней на 3 экзамена. Средние расходы составляют 10 000 руб., включая транспорт, оплату экзамена и проживание в месте проведения экзамена. На сколько увеличились цены на оценочные услуги с момента ввода квалификационного экзамена, если в году 245 рабочих дней, средняя загрузка оценочных компаний составляет 70%, а почасовая ставка 1500 руб./час., а инфляция за последние три года была не менее 4% в год
Варианты ответов:
1. Увеличилась на 10%
2. Увеличилась на 15%
3. Не изменилась
4. Уменьшилась на 15%

Искусствоведение

Картина какого художника, по вашему мнению, лучше отражает происходящее уже более года?

«Запорожцы» (также известна под названием «Запорожцы пишут письмо турецкому султану») — картина русского художника Ильи Репина. Изображение размещено для иллюстрации

Мнение 1: #оценщикивместе - запредельный феномен, в котором оценщики, трудящиеся аки пчелки, бросили дела и заработки и стали денно и нощно помогать коллегам всея Руси справиться с напастью, уготовленной заботливыми опекунами оценочной деятельности.

«Бурлаки на Волге» — картина русского художника Ильи Репина, созданная в 1870—1873 годах. Изображает артель бурлаков во время работы. Изображение размещено для иллюстрации

Мнение 2: Или эта картина, тоже Репин!

«Тройка» («Ученики мастеровые везут воду») — знаменитая картина русского живописца Василия Перова, написанная в 1866 году. Изображение размещено для иллюстрации

Мнение 3: Если уж продолжать тему роли Репина в ОД, мне видится более значимой эта работа. Автор явно выразил свою осведомлённость о половозрастном составе авангарда - молодые и не без девушек. Кроме того, груз тащат по дороге, что явно символизирует твёрдую основу и, как следствие, повод для оптимистических прогнозов для оценочного цеха. Реализма добавляет удачно пойманая метким глазом художника сюжетная основа - спуск после подъёма. С одной стороны это аллюзия к стагнации рынка. С другой - чуткое понимание Репиным предстоящего отдохновения героев после трудного подъёма. Главное сделано - пик пройден и груз доставляется верным путём. Но Репин не был бы Репиным, если бы за всей многогранностью глубоких жизненных смыслов не скрыл предостережение - разбегайся, под гору бочка может и задавить, опережая тянущих. Особенно под действием неистово толкающего груз, что виден на заднем плане. Намерения его благие, но способность к прогнозу последствий совершенно не очевидна.
Комментарий 1: Кстати, это картина Василия Перова )))

Наиболее известная картина Л.Г. Соловьёва — жанровое полотно «Монахи. Не туда заехали», находящееся в Сумском художественном музее и в непрофессиональных источниках приписываемое Илье Репину под названием «Приплыли». Изображение размещено для иллюстрации

Комментарий 2: Самая известная картина Репина "Приплыли" вообще никогда не была написана Репиным ))). А картина художника Соловьева имеет название «Монахи. Не туда заехали» )))

Василий Кандинский, Композиция VI. Изображение размещено для иллюстрации

Мнение 4: Про оценочную деятельность лучше всего - Кандинский, Композиция VI
Для справки, вот комментарии самого Кандинского:
В картине можно видеть два центра:
1. Слева - нежный,розовый,несколько размытый центр со слабыми, неопределенными линиями,
2. Справа (несколько выше, чем левый) - грубый, красно-синий, в какой-то мере диссонирующий, с резкими, отчасти недобрыми, сильными, очень точными линиями.
Между двумя этими центрами - третий (ближе к левому),который можно распознать лишь постепенно, но который является главным центром. Здесь розовый и белый вспениваются так, что кажутся лежащими вне плоскости холста либо какой-то иной, идеальной, плоскости. Они, скорее, парят в воздухе, и выглядят так, словно окутаны паром. Подобное отсутствие плоскости и неопределенность расстояний можно наблюдать, например, в русской паровой бане. Человек, стоящий посреди пара, находится не близко и не далеко, он где-то. Положением главного центра - «где-то» - определяется внутреннее звучание всей картины. Я много работал над этой частью, пока не достиг того, что сначала было лишь моим неясным желанием, а затем становилось внутренне все яснее и яснее.
Небольшие формы в этой картине требовали чего-то дающего эффект одновременно очень простой и очень широкий («largo»). Для этого я использовал длинные торжественные линии, которые уже употреблял в « Композиции 4». Я был очень рад увидеть как это, уже раз использованное, средство дает здесь совершенно иной эффект. Эти линии соединяются с жирными поперечными линиями, рассчитано идущими к ним в верхней части картины, и вступают СП последними в прямой конфликт.
Чтобы смягчить слишком драматическое воздействие линий, т.е. скрыть слишком назойливо звучащий драматический элемент (надеть ему намордник), я позволил разыграться в картине целой фуге розовых пятен различных оттенков. Они облачают великое смятение в великое спокойствие и придают всему событию объективность. Это торжественно спокойное настроение, с другой стороны, нарушают разнообразные пятна синего, которые дают внутренне впечатление теплоты. Теплый эффект цвета, по природе своей холодного, усиливает драматический элемент, однако способом опять-таки объективным и возвышенным. Глубокие коричневые формы (особенно слева вверху) вносят уплотненную и абстрактно звучащую ноту, которая напоминает об элементе безнадежности. Зеленый и желтый оживляют это душевное состояние, придавая ему недостающую активность.
Я применял сочетание гладких и шероховатых участков, а также множество других приемов обработки поверхности холста. Поэтому, подойдя к картине ближе, зритель испытывает новые переживания.
Итак, все, в том числе и взаимно противоречащие элементы, уравновесились, так что ни один из них не берет верх над другими, а исходный мотив картины (Потоп) был растворен и перешел ко внутреннему, чисто живописному, самостоятельному и объективному существованию. Не было бы ничего более неверного, чем наклеить на эту картину ярлык первоначального сюжета. Грандиозная, объективно совершающаяся катастрофа есть в то же время абсолютная и обладающая самостоятельным звучанием горячая хвалебная песнь, подобная гимну нового творения, который следует за катастрофой.
Май 1913


Навигация по базе вопросов: общая часть, недвижимость, движимое, бизнес, введение, уточнения, изменения, Н*, Д*, Б*, О*, творчество

  1. (*) соцсеть принадлежит компании «Мета» (Meta Platforms Inc.), данная организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ